новый
театральный
сезон

Эдинбургский фестиваль и ФРИНДЖ 2014 ГОДА

Эдинбургский фестиваль и ФРИНДЖ 2014 ГОДА

Несколько одновременных событий, из которых состоит «Эдинбургский фестиваль» — Международный фестиваль, Фриндж, Комедийный фестиваль и т. д. — приводят тысячи шоу и исполнителей в столицу Шотландии каждый август. Невозможно увидеть все, всего лишь часть того, что предлагается, но с нашей опытной командой мы попали на 150 из лучших.

Практически все постановки будут гастролировать после Эдинбургского фестиваля, и многие приедут в Лондон, что сделает фестиваль уникальным предварительным просмотром года. Мы даем звездные рейтинги в Эдинбурге, по требованию посетителей фестиваля. Оценки варьируются от Пяти Звезд (обязательно к просмотру) до Одной звезды (Требуйте свои деньги и час вашей жизни прожитой зря), но мы призываем вас не ориентироваться на звездах, а прочитать обозрение.

Человеческий голос

Если вы хотите получить шанс насладиться первоклассным русским театром, тогда погрузитесь в англоязычную версию La Voix Humaine Жана Кокто от Московского Армянского Театра. Хотя пьеса на английском языке, вы получаете такое впечатление, что смотрите пьесу в Москве — то есть не просто еще одно международное шоу, а предназначенное для своего национального контекста, и именно так пьеса представляется зрителям. Зита Бадалян — протагонист Кокто, брошенная женщина, которая умоляет своего бывшего по телефону — там он или нет, в зависимости от оператора, перекрестных линий и гудках. Одноактная пьеса структурирована с помощью фрагментарного характера диалога для постепенного накала эмоциональной шкалы, в то время, как женщина поддается отчаянию. Направленная режиссурой Славы Степаняна, играя при минималистических, но эстетствующих декорациях, Зита Бадалян уверенно выступает, мечась от истерии к веселью и от веселья к мукам посредством странных моментов отражения. Мрачное присутствие одетого в черное Алексея Самойлова обеспечивает дополнительное протяжение моментов самоанализа. Как центральный персонаж, Бадалян слишком молода: мы не только должны видеть ее уставшей от отчаяния, мы также должны почувствовать это, но, честно говоря, отбор актеров не по возрасту (по определенным причинам) является еще одной особенностью бывшего советского театра в целом. В некотором смысле лучше было бы сыграть на русском языке, ведь даже в короткой речи виднелся переизбыток эмоций. А вот выразительное пение на армянском языке украсили все представление.

Ник Оуди

Обозрение TheatreguideLondon

Заказ билетов

bigbilet

Мы в соцсетях

facebook

buk01