новый
театральный
сезон

Edinburgh Fringe 2014

Предыстория «Она осталась лицом к лицу с жестокой истиной — она больше нелюбима, ее бросили. Что можно сделать, если любишь кого-то каждой частицей своего тела? Без него воздух, которым она дышит, душит ее … Телефонный звонок … Вдох … На другом конце провода голос ее возлюбленного. Она еще может жить, дышать. Другой звонок – еще один вдох … И затем слышны только короткие гудки…»

Обозрение

Как мы справляемся с кошмаром покинутости? Телефон становится навязчивым объектом, когда мы ждем звонка, утопая в несбыточных мечтах.

В этой достаточно реальной постановке Московского Армянского театра, темы покинотости и суровой и даже невыносимой правды, разведаны и показаны. Перед нами пьеса Кокто. Многие люди не знают, что Жан Кокто писал пьесы, хотя Ингрид Бергман однажды играла главную роль в его пьесе. Данная пьеса она была превращена в радиоспектакль для BBC в 1998 году.

Зита Бадалян играет каждым дюймом своего тела и души, и ее тоска и боль, погружаясь в навязчивую идею, впечатляют и болезненные для созерцания. В ожидании телефонного звонка в каждом ее телодвижении отражаются ее неистовство и чувства об утерянной, но желанной любви.

В этой постановке много ярких моментов, которые подчеркиваются хаотичной декорацией, когда наш исполнитель исполняет монолог, который реконструирует рассказ и разделяет внутреннее эмоциональное путешествие.

Атмосфера то призрачная, то очень реальная и земная. Нам предоставляют и нас умело погружают в эмоциональную картину, интенсивную, печальную, полную надежды и местами мрачную – это место для отверженных, живущих с отчаянной надеждой.

Мощность заключается в чувствительности и изобретательном использовании второго исполнителя, который тянет за ниточки эмоций героини. Мне это напомнило об искусстве Уильяма Аркла. Брошенные в эмоциональное море, мы не контролируем то, как мы можем держать себя в руках при таком потрясении? Остается связь, которая часто не поддается нашему пониманию – любовь может уничтожать и греть одновременно.

Отличный исполнитель подает монолог с приверженностью и с использованием отличной художественной техники. При этом теряется ясность. Этому причина текст, который исполняется не на ее родном языке, и она, как правило, иногда переигрывает из-за этого. Если постановка должна подаваться именно так, то требуется некоторая драматургия в ходе представления пьесы. Постановка — это зрелище, визуально приковывающее и мощное. Слова часто немного потеряны, и это то, с чем нужно работать. С таким превосходным актером, я чувствую, что меньшее станет большим в сценарии.

Эта постановка обладает потенциалом становления действительно выдающейся. Но до этого нужно еще поработать. Но все же, это очень достойное, инновационное и местами сокрушительное исполнение данной пьесы.

Пол Леви 20 августа 2014 года

Эдинбургский фриндж (экспериментальный театр) 2014 года.

Человеческий голос

Жанр: Театр танца и движения

Рекомендуем

Место проведения: «Спотлтис энд дэ Мерчант’с Холл»

Заказ билетов

bigbilet

Мы в соцсетях

facebook

buk01